Разместите полное и краткое (при наличии) наименование школы
О школе
Полное наименование :
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кичигамринская средняя общеобразовательная школа" Сергокалинского района Республики Дагестан
Краткое наименование: МКОУ "Кичигамринская СОШ"
Школа расположена в сельской местности и является единственным общеобразовательным учреждением в селе
История школы
История школы. В 1927г. в селении открыли начальную школу. Первыми учителями были пришлые из с. Урахи и Мулебки. Вскоре появились учителя -кичигамринцы. Заве¬дующим нач. школы был назначен Гамзатов Алгасан. А когда открыли ликбез для работающей молодежи и колхозников, зав. ликбеза стал Алиев Мустапа, первая де¬вушка -комсомолка, получившая образование - Рабаданова Адай. В 1937-38 уч.г. в селе была открыта семилетняя школа. Директором школы стал Лукманов Гаджи. В годы войны учителями стали работать кое-как обучавшаяся сельская молодежь. Это были Магомедова Аминат, урахинка, которая соединила свою судьбу с Омаровым Магомедом (г/ябби), Омаров Тагир, Меджидов Магомед, Джанаев Магомед и другие. В 1945-46 гг. появилась сельская молодежь, окончившая Сергокалинское пед. училище: 1. Алхилаев Гамид., Мустапаев Али, Джабраилов Омар, Гасанов Умалат, Магомедов Адил. Постепенно появились и кичигамринцы с высшим образованием, учителя начальных классов поступили заочно в институт. Из них первым окончил институт Алхилаев Магомед, из женщин - Меджидова Суйгират. В 1968 -69гг. в с. Кичигамри была открыта средняя школа, ее директором стал Джабра¬илов Омар. После Джабра¬илова Омара директором школы работал Магомед Омарович. В 1999-2000 уч. г. в Гамринской школе обучались 370 учащихся. Их обслуживают 42 преподавателя в том числе с высшим образованием — 28, со средним - 13 учителей. Директор - Али Абдурахманович А. В 2001г. школа получила статус МОУ «Кичигамринская СОШ» , В 2019-2020уч. г в МКОУ «Кичигамринская СОШ» обучаются 186 уч-ся . Директор школы -Гасанова Р. М.
Образование и формы обучения
Обучение в Школе с учетом потребностей, возможностей учащихся Школы осуществляется в очной, очно-заочной, заочной формах. По желанию родителей (законных представителей) с учетом потребностей и возможностей личности Школа предоставляет возможность для освоения образовательных программ в форме семейного образования, самообразования и индивидуального обучения на дому. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения
Программа развития
Программа развития школы на 2022-2024 годы утверждена в марте 2022 года
Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2022 года до 2024 года в соответствии с современной государственной образовательной политикой и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. Программа составлена с учетом плана мероприятий («дорожной карты») по повышению качества образования в Школе. В Программе отражены тенденции развития Школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса в школе по повышению качества образования. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Программа является инструментом управления и развития образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям, на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Ожидаемые результаты развития школы к 2024 году.
1. Инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям федерального законодательства, СанПиНов и других нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
2. Оснащение не менее 50% кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
3. Доступность не менее 75 % учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам.
4. 100% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и успешно проходят промежуточную и государственную итоговую аттестацию.
5. 100% учащихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью и дополнительным образованием